News About Project Team Partners Contact Blog Games Forum
News News



«Lionwood Studios» основана в 2010 году 13 марта выходцами из большой игровой индустрии. Имея за плечами многолетний опыт и высокую квалификацию, мы были вынуждены служить винтами в чьих-то механизмах и довольствоваться крохами, не имея возможности привнести в игры ничего нового и интересного. Любой кабале есть предел, и людское терпение не безгранично.

Стабильности и безвестности мы предпочли маленькую лодку, бурное море и свободу. Со временем мы перестали быть одиноки, и превратилась в небольшой флот из горстки шлюпов. Благое начинание редко остается без тех, кто ему сочувствует или тех кто его поддерживает.

Наши партнеры раскиданы по всей территории бывшего СССР и ближнего зарубежья. Нас объединяют не стены офисов и не «политика партии», а возможность создавать игры по своему усмотрению.

В этом флоте нет места принуждению. Каждый из его капитанов в любой момент может скомандовать «право руля» и лечь на свой курс. Так было, так есть и так будет. Пока наши цели совпадают – мы движемся вместе.

Мы не тратим время на пиар, не пудрим людям мозги и не пытаемся кого-то очаровать лживыми посулами. Мы не планируем захватывать весь мир как это пытаются делать русские галеоны, бороздящие воды социальных, казуальных и ММО-игр.

Мы просто делаем игры, и нам это нравится. Нравится ветер свободы в наших парусах, и нравится наша голодная независимость. Бунтари по духу и ретрограды по жизни, вечные искатели кладов и приключений, счастливые вместе и счастливые порознь, сорящиеся, враждующие и снова заключающие мирные соглашения. Иными словами - независимые разработчики.

Битва за долину Серенити проиграна, но это вряд ли повлияет на наш дальнейший жизненный путь, в основу которого легло сопротивление современным моральным ценностям, засилью попкорна и созданию сознательного примитивизма. Тысячи независимых разработчиков ежедневно атакуют большую индустрию своим творчеством, нанося ей существенные удары, показывающие игрокам игры такими, какими они должны быть. Оригинальными, тонкими, чувственными и глубокими.

Да здравствуют независимые разработчики всех мастей и калибров! Дадим Альянсу жару!



О команде

News About Project Team Partners Contact Blog Games Forum
News News



Lionwood Studios was founded at March 13, 2010 by former participants of the gaming industry. While having many years' experience and high qualification, we were forced to serve as gears in someone else's mechanisms. We were not that much satisfied with not having an opportunity to bring something new and interesting into games. But no serfdom lasts forever and so does not people's patience.

We had chosen stormy sea, a small boat and freedom opposite to wasteland of stability and obscurity. In time we have gained companions and became, so to say, a small fleet of shallops. A virtuous undertaking rarely stays for long without those who would support and compassionate it.

Our partners are scattered throughout the former USSR territory and adjacent countries. We are united not by office walls or some corporate values but by the opportunity to make games as we want them to make.

There is no place for enforcement in this 'fleet'. Any captain can cry 'Hard to starboard!' and set their own course at any time. It was, is and always will be like that. But as long as our destinations match we sail together.

We do not waste time on advertising hype and we never try to charm people with some false promises. We are not trying to take over the world like some halions that furrow the Seas of Social, Casual and MMO.

We are just making games and we love it. We love the wind of freedom that blows in our sails and we love our indigent autonomy. Rebels by spirit and conservators for life, eternal treasure hunters and adventure seekers, being happy together and happy separated, conflicting, even fighting and yet again setting peace among each other. In other words, independent game developers.

The Battle of Serenity Valley may be lost, but that unlikely will affect our life's journey which is based on fighting the voluntary primitivism, modern ethical values and the dominance of popcorn-movie kind creations. Thousands of inpependent game-makers attack the big industry with their creativity every day, striking it severely and showing gamers the games as they should be - original, cunning, emotional and deep.

Hail to the independent developers of all kinds and types! Lets kick some Alliance's ass!



About Team